Гарантия возврата

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть без объяснения причин в течение 7 дней с момента покупки, но для этого должны быть выполнены следующие условия:

- товар не был использован по назначению;

- идеальный товарный вид при сохранении его основных свойств;

- упаковка товара должна быть в наличии со всеми атрибутами, то есть штрих-код, наклейки.

Возврат товара осуществляется при наличии самой единицы товара и сопутствующих документов, таких как:

- кассовый чек,

- копия документа удостоверяющего личность (паспорта),

- товарная накладная/чек,

- заявление о возврате товара.

Возврат финансовых средств происходит в срок, равный десяти рабочим дням. Срок рассчитывается с момента получения товара. Сумма денежных средств, подлежащих возврату, не включает расходы на почтовое отправление. Если оплата производилась непосредственно курьеру, осуществляется денежный перевод по реквизитам расчетного счета клиента.

Если оплата осуществлялась посредством терминала Qiwi, деньги переводятся с помощью системы Contact. В случае оплаты с помощью банковского пластика или Яндекс-денег, сумма перечисляется на карту или возвращается на Яндекс-кошелек.

Заполнение заявления на возврат не предполагает пропуска информационных полей. Дополнительно необходимо осуществить отправку электронного письма на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в котором нужно указать свои реквизиты, № заказа и причину возврата. Сроки возврата могут быть увеличены в связи с некорректным указанием клиентом реквизитов собственной пластиковой карты. ФЗ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21 ноября 1996 г. прописывает необходимость достоверного и точного указания всех данных. Ответственность за увеличение сроков по причине некорректно указанных реквизитов лежит на клиенте.

Отправление возвращаемого товара бандеролью — исключено. Отправка осуществляется только посылкой или транспортной компанией.

Возврат бракованного товара

Если покупатель получил товар, который не соответствует условиям, описанным в договоре, или имеет брак, покупатель вправе известить продавца о наличествующих нарушениях в течение двадцати календарных дней.

Наличие производственного брака дает основание для возвращения товара продавцу. В заявлении на возврат должны быть указаны все имеющиеся дефекты. Замена товара должна осуществиться в течении тридцати суток, возврат денежных средств — в течении десяти дней. Необходимость проведения экспертизы влечет за собой увеличение срока возврата денежных средств до сорока суток.

Несоответствующая правилам эксплуатация товара, повлекшая за собой его поломку, является единственной причиной для отказа замены или возврата денег.

Споры между покупателям и продавцом решаются путем проведения независимой экспертизы. Потребитель вправе осуществить экспертизу самостоятельно. При установлении вины покупателя в поломке изделия, покупатель осуществляет возмещение всех издержек продавца. При подтверждении наличия производственного брака — все расходы ложатся на продавца.

При осуществлении возврата товара, качество которого не соответствует заявленным характеристикам, к нему прилагаются

- товарный чек/накладная,

- копия паспорта,

- документы, подтверждающие отправку почтой,

заявление на возврат товара,

- кассовый чек.

Установлен десятидневный срок возврата денежной суммы. В случае оплаты курьеру службы доставки, сумма перечисляется на банковский расчетный счет клиента.

Деньги возвращаются в течение 10 дней с момента получения товара. В том случае, когда оплата производилась курьеру доставки, деньги переводятся на расчетный счет клиента.

Если оплата осуществлялась посредством терминала Qiwi, денежные средства переводятся с помощью системы Contact. В случае оплаты с помощью банковского пластика или Яндекс-денег, сумма перечисляется на карту или возвращается на Яндекс-кошелек.

Заполнение заявления на возврат предполагает заполнение всех граф и полей. Дополнительно необходимо осуществить отправку электронного письма на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в котором нужно указать свои реквизиты, № заказа и причину возврата. Сроки возврата могут быть увеличены в связи с некорректным указанием клиентом реквизитов собственной пластиковой карты. ФЗ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21 ноября 1996 г. прописывает необходимость достоверного и точного указания всех данных. Ответственность за увеличение сроков по причине некорректно указанных реквизитов лежит на клиенте.

Отправление возвращаемого товара бандеролью — исключено. Отправка осуществляется только посылкой или транспортной компанией. Затраты по отправке товара лежат на покупателе.