В конце 2014 года компания LittlePump произвела ребрендинг торговой марки. С наступлением 2015 года продукция компании представлена в новом оформлении.
В конце 2014 года компания LittlePump произвела ребрендинг торговой марки. С наступлением 2015 года продукция компании представлена в новом оформлении.
Новый дизайн стал более чистый, строгий и технологичный. Визуальное оформление продукта позволило правильно его позиционировать и улучшить мерчандайзинг. При ребрендинге была поставлена задача визуально показать простоту работы Минисистемы автономного водоснабжения LittlePump, сделать дизайн более чистым и понятным для потребителя. Кроме разработки логотипа, полностью изменились фирменные цвета, и формы элементов дизайна. В дизайне стали преобладать прямые линии и круги. Четки формы отражение в новом логотипе торговой марки и в упаковке продукции.